Личный кабинет «Telezon»:

Цель:

Телекоммуникационная Компания «Telezon» предоставляет полный спектр современных услуг связи на территории Красноярска и Красноярского края. Для расширения возможностей клиентов по достижению целей в бизнесе потребовалось создать сервис журнала звонков и статистики для сбора, анализа и улучшения качества телефонных переговоров с клиентами. Журнал звонков должен отображать данные по звонкам с использованием фильтров по сотрудникам, времени, дате, длительности. Кроме того, должны быть реализованы быстрые фильтры, печать журнала, сохранение результатов в MS Excel, проигрывание выбранных звонков. Модуль статистики должен интерактивно формировать отчеты в виде различных графиков с возможностью перехода на журнал звонков.

 Результат:

Был разработан движок на основе xPDO для вывода журнала звонков и статистики, дизайн статистики с использованием фирменного стиля компании.

Журнал звонков:

 

Статистика:

 

 

 

Авторы:

Прототипирование: Дмитрий Сорокин

Дизайнер: Мария Москова

Вёрстка: Киреев Виталий

Программирование: Киреев Виталий, Евгений Елчев

Менеджер: Дмитрий Сорокин